Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Вам нравится этот блог?

вторник, 24 марта 2015 г.

Свадебные клятвы. Вдохновляемся и творим




С Запада к нам пришла интересная, трогательная и неповторимая традиция - говорить друг другу свадебные клятвы. Однако многие пары, а особенно мужчины, воспринимают слово "клятва" как обещание, которое он обязательно должен выполнить. Поэтому я предлагаю говорить своим молодым не клятвы, а трогательные признания.

Чтобы написать такое признание мало просто любить человека. Нужно еще и уметь писать :) Именно поэтому я предлагаю вашему вниманию вдохновляющие цитаты, которые помогут вам создать основу для нежных и искренних слов, которые можно сказать друг друг.


Несколько основных правил перед написанием признаний:

  1.  Прежде чем приступить к написанию свадебных клятв, вы должны решить, является ли это обоюдным решением. Очень часто невесты хотят говорить слова, в то время как женихи испытывают дискомфорт от озвучивания своих чувств на публике.
  2. Очень важно, чтобы формат ваших клятв был одинаковым. Или романтическим или веселым. Будет нелепо, если в ответ на долгие и романтические слова невесты, жених ответит нелепым анекдотом или шуткой. Это также необходимо обсудить.
  3. Пишите клятвы отдельно друг от друга, сосредоточившись и не советуясь. Свадебная клятва - это небольшой сюрприз, текст которого должен оставаться тайной до свадебной церемонии.
  4. Текст свадебной клятвы может содержать какие-то личные ваши пристрастия, привычки и традиции. Постарайтесь максимально изложить в клятве именно те моменты, которые вас сближают с второй половинкой.
  5. Как читать клятву - по памяти или с карточки - решать вам. Учтите, что волнение может просто лишить вас памяти :) 

Для начала давайте рассмотрим красивые признания и клятвы из фильмов.

«Я клянусь быть тебе во всем опорой, нежно любить тебя и оберегать нашу любовь. Говорить, когда нужны слова, и хранить молчание когда слова не нужны. Я согласна согласиться попробовать морковный пирог. Жить, где хорошо твоему сердцу и считать это своим домом.»

«Клянусь страстно любить тебя, теперь и навсегда. Я обещаю сохранить это чувство. Я знаю — эта любовь одна на всю жизнь. И я всегда буду помнить о том, что даже, если что-то нас разлучит, мы всегда найдем дорогу дуг к другу.»

«Ты со мной утром, ты со мной ночью, ты со мной в радости, ты со мной в горе, в моих мыслях, в моих снах, но больше всего, милый, ты – в моём сердце. Навеки!»

«Я долго не верила, что я встречу своего принца и родственную душу. Но три года назад, на чужой свадьбе, я обратилась за утешением к своему другу, а нашла то, что искала всю свою жизнь. Сейчас мы стоим на пороге нашего будущего, и я вижу его только с тобой!»
 
"Я думал, что для меня это будет неимоверно тяжело, но когда увидел, как ты идешь к алтарю, то понял, что все очень просто. Я люблю тебя! И если нас ждут какие-то неожиданности, то это ничего – я всегда буду любить тебя! Ты – та, с которой я хочу прожить свою жизнь.»
Я росла без нормальных родителей и нормальной семьи, и я всегда чувствовала, что в моей жизни чего-то не хватает. Но сейчас я стою тут и знаю – это все, что мне нужно. Ты – моя семья!»
 
«Фиби, ты так прекрасна! Добрая, щедрая, по-хорошему странная… Каждый мой день с тобой – это приключение. Я сам не верю своему счастью. И я с радостью разделю с тобой свою жизнь!»
«Все мои мысли о тебе, моя бессмертная любовь.
Я могу жить лишь с тобой или не жить совсем…
Люби меня и никогда не осуждай преданное сердце своего возлюбленного.
Навеки твой.
Навеки моя.
Навеки вместе.»
"Это не будет легко. Это будет действительно трудно. Нам придется работать над этим каждый день. Но я хочу это делать, потому что я хочу тебя. Я хочу нас, навсегда, ты и я, каждый день"
" Торжественно обещаю быть верным партнером в болезни и в здравии, в час счастливый и горький, делить радость и печаль… Обещаю любить тебя безоговорочно, поддерживать во всех начинаниях и устремлениях, почитать и уважать, смеяться с тобой и плакать, делить надежды и мечты и нести утешение в пору испытаний. – Я делаю паузу, выжидаю; он смотрит на меня, чуть приоткрыв рот, но ничего не говорит. Заботиться о тебе, холить и лелеять, пока мы оба живы"
"Торжественно клянусь оберегать наш союз и дорожить им и тобою. Обещаю любить тебя верно и преданно, отвергать всех других, быть с тобой рядом в радости и горе, в болезни и здравии, куда бы жизнь ни увела нас. Обещаю доверять тебе, защищать и уважать тебя. Делить с тобой радости и печали, утешать в тяжелые времена. Обещаю холить тебя и лелеять, поддерживать твои мечты и беречь от всех невзгод. Все, что мое, отныне и твое. Моя рука, мое сердце, моя любовь – отныне и навек твои."

Вдохновляющие цитаты из книг и писем
«Каждый день, прожитый нами вместе, добавляет мне уверенности в том, что мы никогда не расстанемся друг с другом, что ни на секунду не пожалеем о том, что соединили наши жизни. С каждым годом я люблю тебя, моя детка, все сильнее. Сегодня ты мне дороже, чем в прошлый день, год назад была дороже, чем два года назад, — не сомневаюсь, что это прекрасное движение будет продолжаться до самого конца. Давай смотреть вперед — на будущие годовщины, на грядущую старость и седые волосы — без страха и уныния. Доверяя друг другу, и твердо зная, что любви, которую каждый из нас несет в своем сердце, хватит для того, чтобы наполнить счастьем все отведенные нам годы».

"Ты самое значительное событие с тех пор, как нога человека не ступает больше на Луну. Ты не позволила мне не полюбить тебя. Я просто не мог поступить иначе. Ты не дала мне пройти мимо. Любовь — это когда чувствуешь, что прозевать кого-то значит прозевать свою жизнь. Любовь — это когда перестаешь колебаться. Когда все остальные женщины кажутся пресными. Я скучаю по тебе, еще не узнав тебя."

Забавные цитаты, которые сделают ваши клятвы веселыми и искренними.

"Это так здорово найти особенного человека, которого ты хочешь раздражать всю оставшуюся жизнь"
"Мы все немного странные. И жизнь немного странная. И когда мы находим кого-то, чья странность совместима с нашей, мы объединяемся в совместной странности – и называем это любовью – настоящей любовью"
"Я … (Ф. И. О. невесты), вступая в брак, перед лицом этой шумной компании КЛЯHУСЬ:
1. Что никогда не буду вязать мужу "ежовые рукавицы".
2. Воспитывать мужа по принципу "где положишь, там и возьмешь".
3. Создать дома библиотеку о вкусной и здоровой пище, ибо "Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок".
4. Безропотно отпускать мужа на тренировки с друзьями,  дабы он не путался под ногами во время уборки!
5. Клятва моя не забудется до окончания дней моих, и что всякий пункт в ней сбудется - КЛЯHУСЬ!"
"Я … (Ф. И. О. жениха), вступаю в брак, перед лицом этой шумной компании КЛЯHУСЬ!
Любить жену (но не братской любовью).
Хранить как зеницу ока (и от чужого ока).
Воспитывать у жены преданность и любовь (не дай бог к ближнему).
Есть и хвалить ВСЕ, что жена приготовит (если это будет хоть сколько-нибудь съедобными).
Предостерегать жену от употребления алкогольных напитков (а себя от безалкогольных)."
Красивые классические цитаты

"Я люблю тебя. Очень, очень просто, очень верно. Ты воплощение всего, что я когда-либо искал в другом человеке...“
"Благодаря тебе я смеюсь, я улыбаюсь, я снова не боюсь мечтать.
Я смотрю вперед с большой радостью, чтобы провести остаток моей жизни с тобой,
Заботясь о тебе и помогая во всех трудностях, которые жизнь уготовила для нас,
Я клянусь быть верной и преданной тебе до конца своей жизни."
"Я люблю тебя. Ты мой лучший друг.Сегодня я выхожу за тебя замуж.Я обещаю, поощрять и вдохновлять тебя, смеяться вместе с тобой
И утешать тебя в печали.Я обещаю любить тебя в хорошие времена и плохие,
Когда жизнь кажется легкой и когда жизнь кажется тяжелой,
Когда наши отношения будут легкими и когда у нас будут возникать сложности.
Я обещаю беречь тебя и всегда глубоко чтить тебя.
Все это я обещаю сегодня и во все дни нашей совместной жизни."
И текстовка готовых признаний, которые можно говорить на свадьбе

"Я (имя), беру тебя (имя), чтобы стал моим (мужем / женой), моим спутником  жизни и моей единственной любовью. Я буду беречь наш союз и любить тебя больше, с каждым днем. Я буду доверять тебе  и уважать тебя, радоваться вместе с тобой и плакать с тобой, любить тебя и горе и радости, независимо от препятствий, которые мы сможем преодолеть вместе. Я отдаю тебе мою руку, мое сердце, и мою любовь, начиная с этого дня, пока мы оба будем жить."
"Я, (имя), беру тебя, (имя), моим спутником жизни, обещаю Любить все что, что я знаю о тебе, и принимать, что я еще не знаю. Радуюсь возможности расти вместе с тобой,  любить и лелеять тебя, несмотря на то, что жизнь может принести нам."
"Я (Имя), со всей моей любовью, беру тебя  моей женой / мужем. Я буду любить тебя всегда и в хорошие и плохие времена, и в радости и горе. Я постараюсь быть понимающим, и доверять тебе полностью. Вместе мы сможем противостоять всем трудностям жизни и разделить друг другом мечты и цели. Я обещаю, что стану твоим равноправным партнером в любви, честных отношениях, до тех пор, как мы оба будем жить. Отныне Ты мой лучший друг, и я буду любить и уважать тебя всегда!"
"( Имя любимого человека), с того момента когда я впервые увидел тебя и узнал какой ты человек, я понял, что хочу с тобой прожить всю свою жизнь. Ум, красота, душевность которой наделила тебя природа вдохновляют и заставляют быть меня лучше. Я обещаю любить тебя всегда, всю жизнь. Обещаю уважать тебя, всегда быть с тобой честным и верным. Я торжественно клянусь тебе в этом."
Уверена, что такая подборка позволит вам написать самые искренние и самые нежные слова друг другу!