Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Вам нравится этот блог?

четверг, 16 апреля 2015 г.

Как удивить на свадьбе - трогательные моменты для вас и гостей

Когда я стала невестой мне казалось, что я - не такая невеста как все :) Мне не хотелось, чтобы на моей свадьбе плакали, чтобы там был каравай, обсыпания рисом и другие "премудрости". Однако, чем больше я углубляюсь в подготовку к собственному важному торжеству, тем больше я понимаю, что без различных "ми-ми-мишностей" невозможно обойтись.

Сегодня я подготовила для вас небольшой обзор интересных милых и трогательных моментов, которые позволят вам почувствовать важность этого дня, но при этом отказаться от каких-либо банальностей.


Разместите в декорациях семейные снимки. Пусть это будут фото ваших бабушек и дедушек, тетушек и родителей - любые снимки, которые отождествляют свадебный день ваших родных и близких людей.  Согласитесь, невероятно сентиментально и трогательно - увидеть снимки своей свадьбы у племянницы, сына или внучки.


Еще один интересный момент, связанный с фотографией - повтор снимка своей мамы.


Те, кто бережет семейные ценности может воспользоваться тканью с маминого или бабушкиного свадебного платья. Кружева или кусок шелка может стать отдиличной лентой для вашего букета.


Для пары которая ради женитьбы поменяла свое место жительство будут актуальными запонки. Жених может украсить свой образ аксессуарами на которых написаны два города - город жених и невесты.



Пара, которая хочет особенно отметить своих родителей, может после церемонии первыми подойти к ним. Сделав такой трогательный шаг и снимок вы покажите, как дороги вам те, кто выростил вас.


Кто сказал, что первый взгляд на невесту должен бросить жених? Пусть волнительный момент первого появления будет для... родителей :) Слезы восхищения и умиления вам обеспечены!!


Гравировка на кольцах - еще один интересный символ вечной любви. Что написать? Об этом вы можете прочесть тут.


Ранее я уже писала о том, как разнообразить выездную церемонию. Сейчас приведу еще пару интересных и милых моментов :)

Пригласите на церемонию художника. Пусть он запечатлит атмосферу и погоду этого дня, трогательный момент и гостей. Такую картину вы сможете повесить у себя дома и наслаждаться живым пейзажем, окунаясь в настроение самого важного дня жизни.


Если вы ожидаете гостей с разных уголков мира или страны, уверена, им будет приятно, если на свадьбе будет стоять такой указатель :) Пусть они знают, что вы помните, сколько километров им пришлось проехать ради вашего праздника.

 
Еще одним сюрпризом для гостей могут стать пакетики семян. Это - прекрасная возможность подарить им частичку своей любви. "Смотрите, как растет наша Любовь" - такая простая надпись для самых сентиментальных :)


Поделитесь своей историей с гостями - расскажите им немного о самых знаменательных датах ваших отношений. Первая встреча и поцелуй, день первого свидания и день, когда она сказала "да" - им будет безумно интересно окунуться в эту неповторимую историю!


Надеюсь, мои советики позволят вам создать несколько милых прелестей для свадьбы))) Понравилась статья? Я буду рада вашим комментариям!