Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Вам нравится этот блог?

суббота, 18 апреля 2015 г.

Гравировка на обручальных кольцах: примеры текста

Гравировка на кольцах - это приятная и трогательная мелочь, которая не оставит равнодушной ни мужчину, ни женщину. Безусловно, такая личная инициатива должна быть обоюдной и согласованной. Если вы действительно хотите сделать что-то необычное друг для друга, то придумайте самостоятельно надпись для кольца своей второй половинки.

Хотите что-то необычное? Читайте мою подборку и выбирайте самые красивые надписи для своих обручальных колец..


На просторах Интернета вы найдете большое количество фраз на латыни. Я считаю, что гравировка на кольцах должна быть на понятном всем языке. Чтобы в дни гнева или разлуки вы не судорожно вспоминали содержимое надписи, а прониклись трепетом и важностью этих слов. Именно поэтому я предлагаю лишь русские варианты, которые также можно перевести и на украинский язык.

  • Ты - моя судьба.
  • Я рядом.
  • Любовь победит.
  • Навеки твой, соответственно на другом кольце - Навеки твоя.
  • Линия любви
  • Всегда верен/верна
  • На всю жизнь
  • Мое сердце
  • Бесконечно твоя/твой
  • Душа моя
  • Свет очей моих
  • Всё ведет меня к тебе
  • Навеки
  • Половина души
  • Дыши со мной
  • Я твоя, Я твой
  • Идеально подходим
  •  Мой солнечный свет
  • Вечно твой/твоя
  • Мой Ангел (звезда, чудо, мир, сказка)
  • Сегодня, завтра, навсегда
  • Дышу тобой
  • Идеальная пара
  • Одно целое
  • На двоих...
 
 Кроме того, вы можете заказать граверу памятную дату, нежное обращение к друг другу, символичные и важные фразы и цитаты из книг и песен.





А вы планируете сделать гравировку на кольцах? Буду рада вашим идеям в комментариях!