Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Вам нравится этот блог?

вторник, 20 января 2015 г.

Летняя зеленая церемония Дениса и Анечки (7 июня 2014 года)

Иногда я буду выкладывать фотографии моих молодоженов. Я их всех очень люблю, но чьи-то свадьбы запомнились мне особо ярко!

И одной из таких свадеб в Запорожье стала выездная церемония Ани и Дениса, выполненная в свежей и "хрустящей" зеленой палитре! Жаркий летний день, территория санатория ЗНУ, нежная классическая выездная церемония в окружении узкого круга родных и близких...



На нашей команде лежала ответственность по подготовке декора и проведению выездной церемонии для этой интересной пары. Всё говорило о лете - свежая листва вокруг, нежный и одновременно яркий декор, арка в форме сердца, украшенная натуральной лозой и плющом. 






На празднике случилось непредвиденное - на территории, которая послужила местом проведения церемонии, был скачок напряжения. Однако это не испортило общего романтического настроения и не позволило нарушить общий план мероприятия.

И Анечка и Денис были удивительными в этот день... 


Улетающая вдаль девичья фамилия стала последним шагом в супружескую жизнь!!



А в какой цветовой палитре вы бы хотели провести свою свадьбу? Пишите в комментариях, мне интересно услышать ваше мнение!