Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Вам нравится этот блог?

вторник, 20 января 2015 г.

Первое знакомство

Здравствуйте и давайте знакомиться!

Меня зовут Мария и я - ведущая свадеб в Запорожье. Для меня этот праздник особенный, потому что я верю в настоящую Любовь, Семья для меня - это важная составляющая, без которой я бы не существовала. Именно поэтому я выбрала такой путь - помогать парам организовывать самый прекрасный вечер в жизни - Свадьбу.

Свадьба - это вдохновение, море эмоций и переживаний. Красивая и чувственная невеста, эмоциональный и серьезный жених, переживающие родители, гости, которые с восхищением смотрят на пару. Чтобы каждый почувствовал себя нужным на этом празднике жизни, необходимо приложить немало усилий.


Свадьбы в Запорожье организовываются различных масштабов, но что объединяет все эти праздники - это искреннее желание провести вечер на все 100% 

Моя программа - это максимально доступные для всех возрастов, полов и наций игры и интерактивы, зажигательные флэшмобы и, конечно же, музыкальное сопровождение, которое понравится и детям и родителям! Мои советы - это советы человека, который является свадебным блогером, читает и изучает форумы и публикации зарубежных агентств и не только использует их в своей работе, но и с радостью делится ими!

Давайте сделаем всё, чтобы ваша свадьба в Запорожье была нежной, волнительной и незабываемой одновременно! Пусть у вас болят ноги от танцев, а губы от улыбок, а головная боль от организации свадьбы не приходит вообще!