Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Вам нравится этот блог?

среда, 23 сентября 2015 г.

Чем заменить утренний выкуп?

Если вы действительно хотите красивую европейскую свадьбу, то мой совет, мои дорогие молодожены, отказаться от конкурсов в подъезде. За это вам скажут "Спасибо" все - фотограф, видеограф, свидетели и даже жених вздохнет облегченно.

В день поездки в ЗАГС я своего мужа попросила купить большой пакет живых лепестков и выложить для меня дорожку из комнаты. Он проявил инициативу - купил моей маме за меня кольцо. Но было бы достаточно и букета :)

Мне очень понравилось такое нежное и необычное решение и поэтому я решила порадовать своих читателей новыми и свежими идеями о том, чем заменить утренний выкуп!



Благословение родителей

Пусть жених приедет к родителям невесты и еще раз попросит ее руки, поклянется в любви. И после этого невеста выйдет красиво из своей комнаты к своему суженному. Здесь важным условием является соблюдение традиции, которую ценят многие родители - благословение иконами.
  

Фуршет

 Небольшой романтический фуршет для жениха, невесты, свидетелей и родителей. В качестве времяпровождения можно подготовить красивое слайд-шоу, альбом с совместными фотографиями или даже романтический фильм.

Воспоминания...

 Особым моментом станет замена выкупа поездкой в значимое для вас место. Это может быть кафе, где у вас было первое свидание, кинотеатр или даже библиотека. Здесь же можно сделать небольшую, длительностью 30-40 минут памятную фотосессию.

Тет-а-тет

 За границей молодожены давно встречаются в красивом нейтральном месте. В день свадебного банкета мы с мужем с утра не виделись. Он поехал в условленное место для того, чтобы меня там встретить. Меня привез отец. Это было волнительно, красиво, а главное - мы были совершенно одни, не считая фотографа. Это был трепетный и очень красивый момент!


 Романтический завтрак


Для пар, которые давно живут вместе в Европе тоже найдется интересное решение! Снимите с вечера номер в отеле, где утром будут проходить ваши сборы. Начните день с романтического завтрака, совместных сборов, нежных поцелуев... Такой момент станет действительно запоминающимся.
 Не забудьте, что такой номер должен быть двухкомнатным - для комфортных сборов жениха и невесты и размещение всех специалистов - визажистов, парикмахеров, фотографов и видеографов.

Надеюсь, вы найдете для себя интересные решения и откажитесь от устаревших моментов!