Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Вам нравится этот блог?

пятница, 11 сентября 2015 г.

#яхочунаWBS_семья потому что (70 причин):



#яхочунаWBS_семья потому что (70 причин):

1. Стремлюсь повышать свой уровень каждый день
2. Мечтаю познакомиться с активными и интересными людьми
3. Стремлюсь развиваться как организатор мероприятий
4. Слежу за всеми событиями в ивенте
5. Принимаю участие везде, где только есть возможность =)
6. Не останавливаюсь на достигнутом и всегда смотрю вперед
7. Я никогда не была в Минске
8. Мечтаю в живую услышать бархатный голос Такудиса
9. У меня еще нет селфи с Ермиловой
10. Ольга поражает меня своей целеустремленностью и азартом
11. Такие мероприятия проходят очень редко и их масштаб поражает
12. Стремлюсь ставить новые цели и всегда ищу их решение
13. Мое «Колесо успеха» требует от меня бОльшего саморазвития
14. Я восхищаюсь красивыми свадьбами и хочу сделать их нормой в нашем городе
15. Я обожаю слушать людей, которые достигли определенного уровня в своей профессии
16. Я не устаю учиться – у меня 2 высших образования и это не предел
17. Уникальные знания, которые я привезу с этого семинара, дадут мне новый толчок развития
18. Я мечтаю получить яркие эмоции от общения с гуру своего дела
19. Для меня самым важным в жизни являются семейные ценности! Тогда как я могу пропустить свадебный саммит, где есть слово СЕМЬЯ?
20. Я обожаю путешествовать и хочу увидеть как можно больше
21. В этой жизни всегда есть - куда расти!
22. Жизнь прекрасна!
23. У меня есть уникальная возможность, которой не было 1-2 года тому назад.
24. Семинары Ермиловой славятся информационностью и эффективностью.
25. Каждый ведущий хочет выйти на уровень Такудиса.
26. Я мечтаю начать развитие своего дела уже этой зимой, и ноябрь может стать ярким стартом.
27. Я верю, что в развитие бизнеса и собственного успеха работает только политика «удар по всем фронтам», поэтому стараюсь сделать сразу много ходов.
28. Я творческий человек и мои мысли необходимо привести в порядок.
29. Я хочу, чтобы муж мной гордился.
30. Свадебный бизнес должен расти и развиваться в любом городе, в любой деревне.
31. Я верю, что стану именно тем человеком, который однажды перевернет мир.
32. Я отслеживаю работу специалистов свадебной индустрии и мне есть всегда чему поучиться у всех – от фотографов до кондитеров.
33. Такие уникальные знания дадут мне шанс помогать невестам в подготовке.
34. Я получу уникальные схемы развития.
35. Мне сложно читать книги по маркетингу – я хочу услышать все в формате лекции.
36. Мне нужно надеть куда-то новое красивое платье))
37. Свадебный бизнес меняется и трансформируется каждый день – я должна быть к этому готова.
38. Любое развитие – это шанс стать лучше
39. Информация – она движет миром и мне всегда ее не хватает.
40. Очень хочу попробовать потанцевать сальсу
41. Это уникальная возможность обзавестись новыми связями в профессиональной деятельности
42. Шанс получить больше друзей, с которыми всегда можно обсудить сложности своей профессии
43. Я хочу открыть бизнес, но у меня нет достаточно средств
44. Моя голова, руки и фантазия – это все, что у меня есть
45. Я не хочу через 5 лет оглянуться и понять, что упустила уникальный шанс
46. Я не хочу тратить годы на создание того, что я могу сделать за 6-12 месяцев, если услышу правильные советы
47. Ольга Ермилова сказала, что нужно ни много стрелять, а метко целить. Я – целю! И всегда попадаю!
48. Муж меня отпускает :)
49. Я хочу заниматься той работой, которая приносит мне удовольствия
50. Я не хочу возвращаться в офис и работать на чужого дядю
51. Я творческий человек и хочу иметь творческую работу
52. Каждый из нас нуждается в поддержке своих идей
53. Я мечтаю научиться стойко принимать поражения, потому, что за ними сразу идет успех
54. Научиться тому, что умеют владельцы крупных свадебных бизнесов
55. Выработать собственные стратегии, а не только пользоваться чужими наработками.
56. Я хочу научиться самодисциплине, которая не очень характерна для творцов
57. Создать свой бренд и чтобы мое имя узнавали
58. Я амбициозна и всегда стремлюсь к успеху!
59. Стремлюсь оторваться от отметки «ноль» и начать двигаться к отметке «успех»
60. Мечтаю сделать ШАГ в достижении своей мечты
61. Я – настоящая женщина и стремлюсь питать своего мужчину
62. Я хочу ставить цели и достигать их. Много целей. Много достижений.
63. Я обычно не принимаю участия в розыгрышах, но сегодня решила рискнуть
64. В этом году я вышла замуж и имею уникальную возможность заняться развитием своей карьеры.
65. Осень – пора дождей и очень сложно найти действительно яркое событие, которое заставит творить.
66. Я мечтаю собрать команду своей мечты.
67. Мне требуется научиться работать с партнерами и клиентами, ставить правильные задачи и получать обратную связь.
68. Очень важно научиться находить своего клиента, а именно Саммит поможет мне определиться с выбором.
69. Я счастливая женщина и женщина, но мне нужно стать еще и успешной!
70. Каждый год нужно путешествовать туда, где не был. Белоруссия мне подходит :)